Томилино
Ваш город Томилино?

Вакансия в архиве
№ 34240219
24 августа 2020

Работа в Томилино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Специалист по делопроизводству

Специалист по делопроизводству

35 000  40 000 /месяц
Инноформула
Клиент SuperJob с 2019 годаДо 50 сотрудников
Компания «ИННОФОРМУЛА» работает на рынке России с 2012 года и на сегодняшний день является одним из лидеров в сегменте пластиковых...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Принятие поступающей корреспонденции: пришедшей по почте, а также поступившей от сотрудников склада и водителей-экспедиторов (УПД, доверенности, ТТН) или иным способом для ее последующей проверки и передачи в соответствии с регламентом в структурные подразделения (руководство, бухгалтерия, отдел продаж, отдел маркетинга, отдел ВЭД, отдел логистики) или конкретным исполнителям для использования в процессе работы
  • Ведение, регистрация и учет входящей и исходящей документации, корреспонденции.
  • Контроль своевременной доставки почты для организации из отделения связи (посещение почтового отделения как минимум 2 раза в неделю) и доставки почты организации в отделение связи.
  • Своевременное оформление и подготовка корреспонденции к отправке.
  • Подготовка необходимого пакета документов для ряда крупных сделок (технические паспорта, паспорта качества, сертификаты, подшивки с уставными и бухгалтерскими документами и т.д.)
  • Формирование описей и реестров документов в соответствии с утвержденной номенклатурой и формой, обеспечение сохранности документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдача документации и реестров в бухгалтерию.
  • Проверка правильности оформления поступающей документации (договора, первичные документы, полученные от покупателей: УПД, доверенности, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, товарные накладные), при необходимости дооформление.
  • По поручению руководства составление писем, запросов, прочих документов, подготовка ответов авторам писем,
  • Распечатывание по указанию руководителей служебных материалов (документации), необходимых для работы, заведение текущей информации в существующие базы данных.
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителями отделов, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
Требования:
  • Опыт ведения деловой документации;
  • Знание правил заполнения первичной бухгалтерской документации.
  • Опыт работы с офисной оргтехникой;
  • Знание основ экономики, организации труда и управления на предприятии;
  • Опыт работы с электронной почтой, офисными пакетами MS WORD, MS EXEL, с системой "1С: Предприятие" (8 версия);
  • Знание законодательства о труде и охране труда Российской Федерации;
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Испытательный срок - 3 месяца. Заработная плата на испытательный срок (3 месяца) - 30 000 руб. (после вычета НДФЛ), после успешного прохождения испытательного срока - 40 000 руб.
  • Место работы - (г. Москва, ул. Фрязевская, д.4, стр.3)

Похожие вакансии
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа в программном комплексе АИС ФССП. Отправка почтовой корреспонденции.
Образование среднее специальное. Уверенный пользователь ПК.
New Riga’s Brewery
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, городской окруИстра, деревня Лешково
Документационное обеспечение работы с персоналом. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу.
Отличное знание законодательства о труде. Отличные навыки работы с 1C.ЗУП, с офисными…
Ищем кандидата из: Москва
23 Вашутинское шоссе
Сходненская
Ведение первичной кадровой документации по движению персонала (оформление приема, увольнений, переводов, возложение обязанностей…
Предыдущий опыт работы с КДП (хотя бы частичное выполнение аналогичных обязанностей).
Правительство Москвы
Москва, улица Сущёвский Вал, 18
11 минутМарьина роща
Старт карьеры
Регистрация входящей/исходящей документации (большие объемы). Работа в системе ЭДО.
Высшее/ средне-профессиональное образование (Архивариус, делопроизводитель). Опыт работы в системе ЭДО, либо в другой системе…
Группа АБСОЛЮТ
Москва
АвтозаводскаяРассказовка
Старт карьеры
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с нормами законодательства РФ. Своевременное оформление приема, перевода…
Образование - высшее. Опыт работы в кадровом администрировании от 1 года.
Сегодня в 10:40
40 000  45 000 /месяц
Компания ИнТриГа
Москва, Марксистская улица, 34к4
6 минутПролетарская и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами.
Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Специалист по делопроизводству — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob