Подбор, обучение и мотивация персонала.
Кадровое агентство STAFFMAX входит в STAFFMAXgroup, работает на рынке рекрутмента с 1999 года и за...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Исходящие звонки по готовой базе клиентов (теплые). Приём заявок от клиентов на участие в мероприятии (скайп, социальные сети, электронная почта, через сайт, др.) Деловая переписка (подтверждение заявки, запрос документов, консультации). Регистрация нового клиента в базе. Документооборот (договоры, счета- в программе компании). Контроль оплат регистрационного взноса.
Требования:
Опыт работы с клиентами. Приветствуется опыт участия в творческом коллективе, участие в любительских конкурсах, творческое образование. Уверенный пользователь ПК.
Условия:
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00. Трудоустройство официальное, вся зарплата "белая". Оклад 28 000 руб.+ 14 000 руб. премии за выполнение/перевыполнение плата + стимулирующие %. Совокупный доход 45 000-55 000 руб (до налогов). Офис: м. Шоссе Энтузиастов.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.