Компания «Заклицкий и партнеры» - это российская компания, оказывающая юридические, бухгалтерские, кадровые услуги и услуги по подбору...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оперативное выполнение поручений руководителя. Работа в корпоративной программе, ведение делопроизводства. Организация и ответственность за проведение переговоров и совещаний. Ведение документооборота, контроль своевременного подписания и согласования документов. Подготовка необходимой информации по запросу руководителя. Заказ канцелярии.
Требования:
Аналогичный опыт работы от 2-х лет. Опытный пользователь ПК, знание офисных программ. Обучаемость, усидчивость, быстрое усвоение информации. Энергичность, внимательность. Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Работа в стабильной, динамично развивающейся Компании. График 5/2, с 09:00-18:00. Корпоративная мобильная связь. Бесплатные чай/кофе, оборудованная кухонная зона. Возможность профессионального и карьерного развития. Работа в молодом и дружном коллективе. Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.