На сегодняшний день это одна из ведущих российских компаний в области экспертизы проектной документации и инженерных изысканий.
Ведущий...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация бухгалтерского учета и контроля в компании • Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учетов в полном объеме. • Составление и сдача отчетности в ИФНС, фонды и пр. • Взаимодействие с банками по текущим вопросам; • Мониторинг изменений в налоговом законодательстве, анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация налогообложения; • Проведение сверок с контрагентами; • Контроль за соблюдением правильности оформления первичной документации; • Учет расчетов с поставщиками, акты сверки; • Учет движения денежных средств, касса; • Подготовка и своевременное предоставление бухгалтерской, налоговой (налог на прибыль, НДС и имущество, ОСНО), статистической отчетности, а также отчётности в фонды, взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС; - Расчеты с поставщиками и подрядчиками, проверка правильности предоставленных первичных документов, оформление и проведение первичных документов; - Проведение и учет основных средств, ТМЦ и МПЗ; - Учет расчетов с подотчетными лицами (подготовка авансовых отчетов); • Ведение внутреннего бухгалтерского документооборота (включая подготовку приказов, актов и т.д.); • Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами, ИФНС и другими контролирующими органами; • Взаимодействие с налоговыми органами и успешный опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С 8.3, Контур, умение пользоваться ресурсами правовой поддержки (Консультант, Гарант) Опыт самостоятельной подготовки отчетности; Наличие опыта работы обязательно. - Опыт работы по подготовке платежных поручений, опыт работы в нескольких клиент-банках, знание валютного законодательства; • Знание и практическое применение всех участков бухгалтерского и налогового учета от первичных документов до отчетности; • Знание норм бухгалтерского учета и налогового законодательства по следующим участкам.
Условия:
График 5/2, 9:30 - 17:45; Оформление согласно ТК РФ; Работа в комфортабельном офисе в 7-10 мин. ходьбы от метро Октябрьская; Своевременные выплаты заработной платы без каких-либо задержек.
Ведение всех участков бухгалтерскогоучета: - Учет операций с безналичными денежными средствами. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного…
Формирование учетной политики Организации в соответствии с законодательством о бухгалтерскомучете. Подготовка и принятие… Высшее образование (финансы, экономика). Опыт работы главнымбухгалтером или финансовым…
Проведение первичной документации, отслеживание наличия договоров, контроль дебит. Знания всех участков бух. и налогового учета. Высшее образование (экономист, бухгалтер, финансовый менеджер).
Самостоятельное закрытие отчетных периодов. Контроль за начислением налогов, в т.ч.… Опыт должности - заместитель главногобухгалтера, главныйбухгалтер производственной… Ежегодное финансовое поощрение за выслугу лет. На первом этаже бизнес-центра…
Московская область, Красногорск, Ильинский тупик, д.6
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по учету операций в сельзоз.предприятии - растениеводство, молочное КРС, садоводство. Высшее образование (бух.учет. экономика). Опыт работы Главным…
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в программе 1C конфигурация 3.0. Руководство группой бухгалтеров (от… Опыт работы бухгалтером более 5 лет, опыт работы заместителем главногобухгалтера, старшимбухгалтером. Уверенное владение…