Томилино
Ваш город Томилино?
Резюме № 6231423
Обновлено 18 марта
no-avatar
Заместитель декана, заместитель руководителя, методистБыла в этом месяце
По договорённости
50 лет (родилась 18 апреля 1973), не состоит в браке, есть дети
Москване готова к командировкам
Бибирево
Отрадное
Владыкино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела / Заместитель руководителя

    ЧУ Библиотека информационно-образовательных ресурсов "УМНЕЙ", Москва

    Обязанности:

    Подготовка и согласование документов - договоров между организацией и партнерами. Ведение дел с действующими договорами (доп. соглашениями, приложениями, графиками, таблицами, актами, счетами, платежными поручениями), заключенными с ВП. Учет, систематизация и хранение поступающей в работу и отправляемой документации по работе с партнерами. Финансовый контроль соответствующей документации.
    • Декабрь 2015 – июнь 2016
    • 7 месяцев

    Специалист учебно-методического отдела

    НОУ ВО "Московский экономический институт", Москва

    Обязанности:

    Учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления. Регистрация входящей и исходящей документации. Подготовка расписания экзаменов и зачетов. Составление документации, необходимой для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечень предметов в соответствии с учебным планом, др.). Контроль проведения ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. Ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии. Контроль оформления учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями. Проведение сверки записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах). Осуществление сбора информации для учебных карточек студентов. Оформление учебных карточек и переводных дел студентов. Составление справок об обучении. Подготовка приказов по студенческому контингенту для подразделений вуза. Оформление личных дел студентов, работа в программе СПРУТ.
    • Январь 2014 – декабрь 2014
    • 1 год

    Заместитель декана

    Институт экономики и антикризисного управления, Москва

    Обязанности:

    Очная форма обучения Заочная форма обучения Магистратура Составление документации по форме обучения. Составление расписания. Оформление и ведение документов и материалов, необходимых для обеспечения учебного и методического процесса деятельности деканата. Оформление документации связанной с организацией учебного процесса, производственной практики студентов, написанием ими курсовых работ, подготовкой к защите дипломных работ. Подготовка аудиторий к учебным занятиям. Контроль за выполнением учебного расписания и своевременное информирование заведующих кафедрами о происходящих изменениях в учебном расписании. Ежедневные выписки из расписания. Обеспечение преподавателей необходимой документацией при проведении экзаменов и зачетов. Учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановление), проекты приказов по студенческому контингенту. Контроль за ведением журналов учебных групп. Координация работ старост групп. Контроль за документацией необходимой для организации сессий (списки студентов, экзаменационные и зачетные ведомости). Контроль проведения промежуточных аттестаций студентов и текущей посещаемости. Ведение сводной ведомости сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии. Сверка записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (направлениях). Проверка личных дел студентов, окончивших теоретический курс обучения. Подготовка документации по организации учебного процесса. Подготовка проектов приказа по студенческому контингенту. Контроль финансовой задолженности студентов по оплате за обучение. Подготовка документов по запросу подразделений института. Обеспечение делопроизводства деканата. Организация и хранение документальных материалов деканата, учет выполнения распорядительных документов Ректора, Проректора по УМР, комплектация и сохранность архива и служебной документации деканата. Оформление дипломов академических справок, зачетных книжек и студенческих билетов студентов института.
    • Октябрь 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Декан заочной формы обучения

    НОУ ВПО "Московский институт юриспруденции", Москва

    Обязанности:

    Организация учебного процесса в ВУЗе, работа и оформление документации деканата, составление расписания, работа с ППС.
    • Ноябрь 2004 – май 2010
    • 5 лет и 7 месяцев

    Декан очного отделения, методист учебного отдела, старший преподаватель кафедры государственно

    Московский экономико-правовой институт, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности состояли в следующем: как методист учебного отдела - подготовка и оформление установленной документации для государственной аттестационной комиссии и участие в ней секретарем ГАК. Ведение протоколов заседаний комиссии, заполнение, учет и хранение бланков строгой отчетности (академические справки, дипломы). Как заведующая очным отделением - организация учебного процесса в ВУЗе - расписание, работа с учебными планами, сводные ведомости, практики, оформление личных дел, учебных карточек, координация работы профессорско-преподавательского состава, расчет заработной платы ППС и прочее. Старший преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин - читаемые дисциплины - Конституционное (государственное) право России, Правоведение, Теория государства и права и др. Сдача кандидатских экзаменов: иностранный язык- хорошо, история и философия науки (юридические науки) -хорошо, Конституционное право, Муниципальное право - отлично. Повышение квалификации по теме: "Инновационные образовательные технологии в преподавании юридических дисциплин".

Обо мне

Профессиональные навыки:

Профессиональная подготовка и знания соответствуют предъявляемым требованиям. Способна на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственна за принятые решения и выполненные действия. Владение компьютером, средствами оргтехники, применение в работе законов, положений, и других нормативных документов, а также внутренней документации учреждения, все это отражает правильность операций связанных с профессиональной деятельностью. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Office Excel, 1С, СПРУТ, ЛУЧ

Дополнительные сведения:

Высокий уровень работоспособности, отличные коммуникативные и организаторские навыки, целеустремленность, инициативность. Стрессоустойчива. С руководством корректна и тактична. Доброжелательна, сдержанна, задатки лидера не препятствуют в установлении хороших отношений с коллегами. Пунктуальная, аналитический склад ума, внимательность, обучаемость, направленность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 758 похожих резюме
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (14 лет)Заместитель декана по учебной работе, по работе со студентами, преподаватель физиологии, биологииСентябрь 2006 – сентябрь 2020
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директора по учебной работеСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)МетодистСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 2 февраляПоследнее место работы (15 лет и 7 мес.)Директор образовательных программ, заместитель деканаСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря 2023Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Заместитель декана факультета по воспитательной работе, заместитель декана факультета по учебно-воспитательной работеДекабрь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 13:15
Превью фото соискателя
Методист80 000 ₽
Последнее место работы (8 мес.)Менеджер Ресурсного центра кейсов Высшей школы бизнесаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (20 лет и 7 мес.)Преподаватель русского языка, литературы, культуры речи, методист ОВиСО, педагог-организаторСентябрь 2003 – работает сейчас
Обновлено в 7:11
no-avatar
Методистз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)МетодистСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Воспитатель-методист отделения диагностики и социальной реабилитацииАпрель 2017 – июль 2023
Обновлено 22 марта
no-avatar
Методист50 000 ₽
Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Председатель методического объединения учебно-психологического профиляАвгуст 2003 – апрель 2019
Работа в Томилино / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Высшее образование / Заместитель

Смотрите также резюме