20682135Обновлено 22 мая 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Томилино / Резюме / Страхование / Специалист
32 года (родилась 18 апреля 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Томилино
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист урегулирования убытков / сопровождения договоров

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Главный специалист Группы ДМС Дирекции урегулирования убытков

    АО "Страховая группа "УралСиб"

    Обязанности:

    Проведение взаиморасчетов с медицинскими учреждениями по договорам на предоставление медицинских услуг по ДМС: Сбор, обработка, загрузка в базу данных отчетов МУ об оказанных услугах застрахованным. Проведение технической экспертизы счетов МУ. Расчет и проведение авансового и окончательного финансирования МУ (в т.ч. по предоплатным программам). Подготовка платежных документов к выплате. Подготовка и анализ актов сверки взаимных расчетов. Проведение анализа выплат, формирование аналитических, статистических отчетов по страховым выплатам в разрезе договоров ДМС и договоров с МУ.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела обработки платёжно-расчетных документов

    Московская акционерная страховая компания ЗАО «МАКС»

    Обязанности:

    Проведение взаиморасчетов с медицинскими учреждениями по договорам на предоставление медицинских услуг по ДМС: Сбор, обработка, загрузка в базу данных отчетов МУ об оказанных услугах застрахованным. Подготовка платежных документов к выплате. Подготовка и анализ актов сверки взаимных расчетов.
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Бест Офис"

    Обязанности:

    Организация и ведение продаж: выяснение потребностей клиентов в продукции и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе; ведение коммерческих переговоров с клиентами; Обеспечение продаж: прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса); осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе; участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, internet, e-mail

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, аккуратность, организованность, желание обучаться. Нахожусь в поисках работы в связи с тяжелым финансовым положением. Рассмотрю различные варианты вакансий в страховой сфере (кроме продаж). Интересен опыт работы в медицинских учреждениях.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!