45251947Обновлено 3 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Томилино / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
28 лет (родилась 30 мая 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Томилино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по кадровому учету

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Июль 2019 – май 2020
    • 11 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    Магнит, Розничная сеть, Москва

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства: приемы, отпуска, переводы, отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком до 1,5 и 3-х лет; проверка листов нетрудоспособности на подлинность, заполнение их; ведение, учет и хранение трудовых книжек; расчёт трудового стажа; выдача направлений на медицинские осмотры, проверка мед. книжек, работа с счетами, создание заявок на расход в 1С; заключение дополнительных соглашений для работы с медицинским центром, работа в 1С:Документооборот; подготовка отчетов о квотируемых рабочих местах для трудоустройства инвалидов для Центра занятости населения; подготовка отчетной информации о текучести персонала; выгрузка кадровых отчетов; подготовка и оформление по запросу работников копий кадровых документов; заполнение опросов в 1С:ЗУП 8.3 при увольнении, помощь в подготовке увольнений: поиск личных дел, заполнение трудовых книжек, личных карточек.
    • Август 2018 – ноябрь 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    МБ-Феско Транс, ООО, Москва
    Логистика, грузоперевозки

    Обязанности:

    Развитие клиентской базы: увеличение объёмов продаж по существующей базе клиентов за счёт предложения новых услуг, поиск новых клиентов; Информирование, консультирование клиентов об условиях продажи транспортных услуг, Подготовка коммерческих предложений, Согласование условий продажи транспортных услуг с руководителем, Заключение договоров, внесение их в 1С: Документооборот. Согласование договоров, Сопровождение базы данных клиентов, Ведение деловой переписки.
    • Июль 2015 – август 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Первая Экспедиционная Компания, Москва
    Логистика, грузоперевозки

    Обязанности:

    Ведение деловой переписки, Внесение сведений о контрагентах в базу данных 1С:Предприятие 8.3, Консультирование и информирование клиентов по вопросам, касающихся услуг компании и работы с терминалами самообслуживания, Расчёт стоимости перевозки и сроков доставки, Оформление первичной бухгалтерской документации (счёт, договор, накладная, счёт-фактура, акт об оказании производственных услуг), Отслеживание сроков проведения оплаты в соответствии с заключенными договорами, Ведение учета движения ТМЦ между складами компании, Прием заявок на перевозку документов и грузов, Оформление документов по выдаче груза и сопроводительной документации в рамках выполняемых трудовых функций, Проверка доверенностей формата М-2, М-2а на безошибочное заполнение, сверка Ф. И. О. генерального директора на доверенности с выпиской с сайта egrul.nalog.ru, проверка подписи и печати: живая или факсимильная, Решение нестандартных ситуаций, Заключение договоров, Прикрепление писем, заявлений к определенным кодам грузов в 1С:Предприятие 8.3 через Электронный документ Архивирование документации: Подготовка и передача документов на архивное хранение, Формирование описи при передаче документов в архив через 1С:Предприятие 8.3 Учёт документов, Соблюдение сроков выполнения работ по подготовке документов для архивного хранения, Вложение документов в коробки.
    • Июль 2013 – июль 2013
    • 1 месяц

    Стажёр

    ООО "Ренус Южный порт", Москва
    Грузоперевозки, логистика

    Обязанности:

    Помощь диспетчеру в регистрации контейнеров, проходящих перевалку, хранение в порту через специализированную программу Южного речного порта Е – terminal, Сверка номера контейнера в товарно-транспортных накладных, CMR и актах приёмки, Поиск контейнеров в системе Сontainer tracking, Работа с оргтехникой, Знакомство со структурой порта, контейнерного терминала, перегрузочным оборудованием.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2012
    • 3 месяца

    Курьер

    Карнавал – Экспресс, Москва
    Интернет - магазин

    Обязанности:

    Своевременная доставка товара до заказчика.
    • Июнь 2009 – июль 2009
    • 2 месяца

    Помощник повара

    ООО "АмРест", Москва

    Обязанности:

    Работа на кухне и кассе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кадровое делопроизводство, Трудовое законодательство, 1С: ЗУП 8.3 3.1 Подбор персонала, Консультирование, 1С: Предприятие 8.3, Деловая переписка, Деловое общение, Согласование договоров, 1С: Документооборот. Согласование договоров, Знание ПК: MS Office: Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Первичная бухгалтерская документация, Подготовка коммерческих приложений, Работа с оргтехникой

Дополнительные сведения:

Личностные качества: перфекционизм, честность, внимательность, ответственность, проявляю любовь к мелочам, самостоятельность, коммуникабельность, обучаемость. Интересы, увлечения: литература жанра "Фантастика", спорт (велосипед, фитнес, сноуборд), путешествия по городам России. Имею желание работать в дружном коллективе, самосовершенствоваться и развиваться.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый