Томилино
Ваш город Томилино?
Резюме № 43834400
Обновлено 21 декабря 2023
Превью фото соискателя
Руководитель отдела персонала / HR-специалистБыла на этой неделе
По договорённости
47 лет (родилась 07 марта 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Уфаготова к командировкам
Новокосино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Январь 2018 – июнь 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по описанию бизнес-процессов / Руководитель проекта по организационным изменениям

    Крупная оптово-розничная Компания, Уфа
    Продажи B2B (прямые, телефонные, оптовые).Крупная розничная сеть магазинов.

    Обязанности:

    1. Описание и внедрение в работу ряда бизнес-процессов отдела персонала, отдела логистики, отдела маркетинга. Составление ТЗ для IT-отдела. 2.Разработка учебных пособий по продукту и технике продаж для сотрудников прибылеприносящих подразделений (отдел корпоративных продаж, розничная сеть магазинов). Контроль за сроками и качеством внедрения в работу. 3. Успешный проект по организационным изменениям в отделе корпоративных продаж: - Выявление "слабых мест" и "зон роста" сотрудников отдела продаж. Разработка индивидуального плана развития с целью повышения качества работы каждого сотрудника. - Контроль за выполнением плана продаж в отделе, оперативное усиление отстающих от плана направлений работы. - Внесение предложений по продвижению с целью роста продаж (усиление работы территорий, составление плана новых рекламных акций). Постоянный контроль за результатами. - Анализ построения рабочих бизнес-процессов отдела, выявление проблемных зон, аналитика, разработка предложений по оптимизации работы отдела. - Выявление проблемных зон в работе отдела корпоративных продаж со смежными подразделениями. Разработка решений по оптимизации взаимодействия отделов; внедрение согласованных с высшим руководством решений в работу, контроль за качеством выполнения решений. Результат работы на проекте: повышение выполнения плановых показателей за период руководства проектом (6 месяцев) более чем на 20%. На сегодняшний день - стабильное выполнение и перевыполнение всех плановых показателей отделом. 4. Успешно проведен проект по оптимизации работы розничной сети: - Разработаны и внедрены в работу учебные пособия по продукту и технике продаж. - Разработана и внедрена система работы тайных покупателей. Сделан срез качества работы сотрудников, выявлены проблемные места, внесены предложения по исправлению ситуации. - Внедрена в работу система создания квалифицированного кадрового резерва. - Разработаны и внедрены чек-листы директоров и продавцов магазинов. Результат: успешно и качественно выполнены все поставленные собственниками Компании задачи по проекту. В течение 2,5 лет работы в Компании я курировала работу отдела персонала: принимала участие в подборе персонала, контролировала процессы адаптации и оценки сотрудников, принимала участие в разработке материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
    • Февраль 2017 – сентябрь 2017
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела по управлению персоналом

    ООО "СКС Ломбард", Уфа
    Ювелирные ломбарды

    Обязанности:

    Организация работы отдела по управлению персоналом (отдел создавала с нуля): 1. Планирование потребности в персонале. Разработка и внедрение грамотного бизнес-процесса поиска, подбора и найма персонала в Компании. 2. Обеспечение менеджера по подбору персонала всем необходимым инструментарием для своевременного и качественного выполнения задач. 3. Планирование и организация работы бизнес-тренеров (два человека): - разработка методических пособий, разработка на их основании тренингов для линейного персонала; - составление графика обучения и стажировки новых сотрудников, контроль за его соблюдением; - формирование групп на обучение, контроль за качеством обучения (микроаттестации), организация стажировки новых кандидатов; - разработка и внедрение бизнес-процесса оценки новых сотрудников после прохождения обучения и стажировки; - анализ работы новых сотрудников, совершенствование проводимых тренингов; - разработка и внедрение программ индивидуальной работы с линейным персоналом (на основании анализа качества работы сотрудников); - организация аттестации и переаттестации линейного персонала; - участие в проведении аттестации линейного персонала, разработка индивидуальных программ развития для сотрудников; - разработка и внедрение новой системы мотивации сотрудников; - организация работы бизнес-тренеров со всеми филиалами Компании; - организация и внедрение в работу проекта "тайный посетитель" - составление регламента, формы отчетности. Анализ работы тайных посетителей. Внесение предложений по работе с сотрудниками на основании результатов данного анализа; - разработка ТЗ для создания внутреннего сайта Компании, "обкатка" сайта; - составление стратегического плана работ отдела и полное его соблюдение. Причина увольнения: несоблюдение работодателем договоренности по уровню выплат заработной платы.
    • Март 2016 – февраль 2017
    • 1 год

    HR-менеджер

    ООО "Пантеон Недвижимость", Уфа
    Продажа недвижимости

    Обязанности:

    Организация поиска, подбора, найма персонала. Адаптация новых сотрудников, участие в постановке задач на период испытательного срока. Проведение ежедневных/еженедельных "срезов" результатов работы сотрудника, получение обратной связи. Решение оперативных вопросов с сотрудниками. Разработка новой эффективной системы мотивации сотрудников, ее внедрение в работу. Разработка локальных нормативных актов Компании, внедрение в работу. Описание всех бизнес-процессов Компании, внедрение в работу, совершенствование. Разработка системы внутреннего обучения персонала (совместно с бизнес-тренером). Командообразование. Организация процесса увольнения сотрудников.
    • Май 2013 – январь 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    HR-менеджер

    ООО "Хлебпром", Москва
    Пищевое производство

    Обязанности:

    Поиск, подбор, найм персонала. Организация всех этапов собеседования. Проверка рекомендаций кандидата. Оформление сотрудника на работу. Курирование прохождения испытательного срока, решение оперативных вопросов. Ведение отчетности. Увольнение сотрудников. Составление бюджета на месяц, квартал. Причина поиска новой работы: переезд.
    • Август 2011 – май 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Информационное Агентство "БиКо", Москва
    Участие в тендерах

    Обязанности:

    Поиск, подбор, найм персонала. Адаптация новых сотрудников, участие в постановке задач на период испытательного срока. Контроль за прохождением испытательного срока. Восстановление КДП, контроль работы специалиста по кадровому делопроизводству. Разработка локальных нормативных актов. Разработка внутренних регламентов работы, внедрение данных регламентов. Разработка системы внутреннего и внешнего обучения персонала (совместно с бизнес-тренером). Участие в разработке системы мотивации персонала. Организация процесса увольнения сотрудников.
    • Сентябрь 2010 – июнь 2011
    • 10 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "ЕЮКС", Москва
    Кадровое агентство

    Обязанности:

    Стартовый проект, организация работы с персоналом "с нуля": - составление плана-графика работ по старту проекта; - описание бизнес-процессов, дальнейшее их внедрение; - постановка КДП; - разработка ЛНА и должностных инструкций; - разработка системы мотивации персонала; - организация рабочих мест; - участие в разработке концепции сайта и презентации; - составление, защита и ведение бюджета; - решение оперативных вопросов; - подбор сотрудников в Компанию (офисный персонал, фрилансеры); - постановка задач сотрудникам на период прохождения испытательного срока; - процесс адаптации новых сотрудников в организации; - организация и контроль за качеством работы офисных сотрудников и фрилансеров (составление и ведение планов-графиков работы, систем форм отчетности, внесение своевременных изменений); - решение оперативных вопросов; - постановка системы внутреннего документооборота в организации, контроль за ведением КДП. Причина увольнения: завершение оговоренного объема работ по старту проекта.
    • Июль 2009 – апрель 2010
    • 10 месяцев

    Начальник отдела по управлению персоналом

    ООО "Элевант Процессинг", Уфа
    Продажа нефтепродуктов

    Обязанности:

    - Организация найма персонала; - Постановка задач сотрудникам на период испытательного срока (совместно с их непосредственными руководителями); - Контроль за адаптацией персонала; - Решение оперативных вопросов по управлению персоналом, консультация руководителей отделов; - Ведение кадрового делопроизводства; - Составление и утверждение локальных нормативных актов организации, положений, регламентов; контроль за их исполнением; - Составление бюджета на квартал, его исполнение; - Увольнение сотрудников; - Организация работы сотрудников службы управления персоналом в филиалах холдинга (выезд в филиалы, оценка работы персонала, при необходимости - найм новых сотрудников, постановка задач, контроль за их исполнением). Причина увольнения: ликвидация организации в связи с банкротством.
    • Январь 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник департамента по работе с персоналом

    ООО "Чистая вода "Кристальная", Уфа
    Пищевое производство

    Обязанности:

    - Найм персонала; - Адаптация персонала; - Еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное и ежегодное составление отчета о вновь принятых и уволенных сотрудниках, анализ причин увольнения на основе изучения анонимных анкет увольняющихся; - Организация внешнего обучения персонала, получение данных по результатам обучения; - Проведение мероприятий по аттестации и оценке персонала; - Доработка документов по оргдеятельности предприятия, согласно требованиям ГИТ. - Планирование найма, обучения, аттестации персонала на квартал. - Мониторинг рынка труда на территории нахождения предприятия. - Выявление причин неудовлетворенности сотрудников и внесение предложений по устранению психотравмирующих факторов; - Выяснение причин увольнения сотрудников по собственному желанию; - Составление консолидированного бюджета департамента по работе с персоналом на квартал. - Проведение конкурса на звание «Лучший сотрудник года» (сбор и обработка анкет, подведение итогов, внесение предложений по награждению победителей). - Контроль за работой подчиненных (бизнес-тренер, менеджер по подбору персонала). Причины увольнения: сокращение штата сотрудников.
    • Январь 2006 – январь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Чистая вода "Кристальная", Уфа
    Пищевое производство

    Обязанности:

    - Найм персонала (размещение информации о вакансиях в СМИ, Интернете, составление портрета «идеального» кандидата на вакансию; проведение собеседования); - Адаптация персонала (анкета адаптации, назначение наставника и контроль работы последнего, заключение о работе сотрудника в период испытательного срока; в случае не прохождения испытательного срока выявление истинных причин); - Ежеквартальное составление отчета о вновь принятых и уволенных сотрудниках, анализ причин увольнения на основе изучения анонимных анкет увольняющихся и; - Организация обучения персонала (проведение тендера среди обучающих Компаний, составление ежеквартального плана внешнего обучения персонала, заключение с сотрудником договора на обучение, получение отчета об обучении); - Проведение мероприятий по аттестации и оценке персонала (разработка положения об аттестации, составление необходимого пакета документов, подготовка билетов, участие в проведении аттестации (в т.ч. на рабочем месте сотрудника), ведение протокола аттестации. - Разработка документов по оргдеятельности предприятия (положения о найме персонала, об увольнении персонала, об обучении персонала, об адаптации персонала, об аттестации персонала; корпоративный кодекс этики; формы анкет для рабочих специальностей и специалистов и т.д.) - Планирование найма, обучения, аттестации персонала на квартал. - Составление бюджета на квартал. - Проведение конкурса на звание «Лучший сотрудник года» (сбор и обработка анкет, подведение итогов, внесение предложений по награждению победителей).
    • Август 1999 – апрель 2007
    • 7 лет и 9 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Институт Информационных Технологий", РУВД Октябрьского района г. Уфы, ООО "Чистая вода "Кристальная", Уфа
    Разработка ПО

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков. Ведение делопроизводства, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки. Встреча гостей, чай/кофе для посетителей. Обеспечение офиса продуктами, канцтоварами и т.д. Координация работы уборщиц, курьеров, личных водителей. Выполнение административных поручений руководителя. Организация работы приемной. Подготовка переговорных комнат для совещаний. Контроль выполнения распоряжений генерального директора и их мониторинг.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Более десяти лет проработала в сфере HR, работала на четырех start-up проектах (в Уфе и Москве). Сочетание опыта в сфере управления персоналом и работы по описанию и внедрению бизнес-процессов считаю наиболее оптимальным и результативным для грамотного выстраивания организационных изменений в Компании. Есть успешный опыт описания и внедрения бизнес-процессов в Компаниях различных сфер деятельности (производство, продажа товаров, продажа услуг). Самоорганизована, умею качественно работать в режиме многозадачности. Принимаю верные оперативные решения, быстро ориентируясь в сложившейся ситуации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1124 похожих резюме
Обновлено 12 январяПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Частная практикаЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 7:44Последнее место работы (1 мес.)Директор по персоналуФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 6:46Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела подбора и адаптации персоналаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 6:23Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадровМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 февраляПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (20 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист по кадрамОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в Томилино / Резюме / Кадры, управление персоналом / Управление персоналом, корпоративные коммуникации / Руководитель отдела персонала