41015057Обновлено 13 декабря 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Томилино / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
27 лет (родилась 10 ноября 1992), высшее образование
Томилино
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя / Офис-менеджер

Не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Август 2017 – декабрь 2017
    • 5 месяцев

    Руководитель операционного отдела и претензионных работ

    ООО Экспедиция, Томилино
    Лок оператор

    Обязанности:

    Контролировать процесс приема, обработки и запуска в работу рекламаций, сообщать о нарушениях, связанных с рекламационным процессом смежными службами (Клиентский отдел, Отдел логистики, Транспортная компания, Производство, СКК). Контролировать процесс возврата и архивирования отгрузочных документов, сообщать о нарушениях, связанных с данным процессом смежными службами (Транспортная компания, Отдел Логистики). Вести сводный реестр списания бракованной продукции по всей ГК. Осуществлять работу с клиентами – проведение переговоров, урегулирование спорных вопросов, контроль своевременного возврата забракованных стеклопакетов. 2.5 Вести еженедельную отчетность - реестр продукции поврежденной при транспортировке, с указанием стоимости и данными водителя, выполнявшего рейс, выставление претензий ТК, - реестр продукции, несвоевременно доставленной по вине ТК, выставление претензий ТК, - реестр продукции, забракованной по вине офиса, с указанием фамилий и сумм виновных. Вести ежемесячную отчетность - заявленный брак, фактический возврат, кол-во повторных переделок, задержки при переделке и отгрузке бракованной продукции. Контролировать степень удовлетворенности клиента обслуживанием компании. Проводить служебные расследования - мероприятия, позволяющие выяснить причину, повлекшую за собой рекламационный случай. Для расследования привлекается: Отдел логистики, ОПП, гл. Технолог, Отдел операторов, СКК, Бухгалтерия, Служба Сервиса М. Р. путем запроса в виде служебной записки. Ответ на запрос должен быть отправлен не позднее 2-х часов с момента его получения. Связь с ОПП, Архивом, Отделом операторов проходит через нач. ОПП (И. О. в его отсутствии) и Архивариусом. Контролировать работу (сроки подачи отчетности, правильность заполнения) с бракованной продукцией на Региональных Производствах, согласно регламента работы претензионного отдела. Вести ежемесячную отчетность по браку, со всех производств ГК на основе предоставляемой информации и предоставлять ее Руководству Компании. Контролировать списание бракованной продукции бухгалтерие
    • Апрель 2017 – август 2017
    • 5 месяцев

    Специалист по учету товаров

    IDS Borjomi, Томилино

    Обязанности:

    Координировать и оперативно управлять процессами, связанными с учетом и отражением движения ТМЦ в учетных системах компании и провайдеров: формирование, передача, контроль проведения приходнорасходных документов. Организовывать, контролировать и формировать периодические отчеты, реестры согласно регламента. Организовывать, контролировать и формировать акты технологических потерь. Организовывать и контролировать ежедневные сверки по запасам с логистическим партнером: выявление отклонений, запрос необходимых документов, инициирование производства корректировок и контроль внесения исправлений. Вести складской документооборот: сверки, акты потерь, акты МХ и др., контроль первичного документооборота с клиентами. Контролировать ротацию продукции по срокам годности, формировать единый отчет для CS/Sales. Работать по выявлению критичных сроков годности. Осуществлять ежедневную сверку по услугам с логистическим партнером: объёмы, время, операции, долги по ТСД. Финансовый расчет услуг Организовывать и контролировать циклический пересчёт и инвентаризацию продукции. Вносить результаты в учетную систему. Осуществлять претензионную работу: расчет суммы претензии, оформление и перенаправление в адрес логистического партнера. Организовывать и контролировать полноту и своевременность подачи документов на оплату услуг и претензий, контролировать оплаты услуг и претензий. Анализировать, организовывать и контролировать пополнение нормативных стоков. Анализировать и контролировать сервисные, функциональные и финансовые KPI склада, участие в разработке корректирующих и исправительных действий. Внедрять технологии и стандарты учета с целью постоянного повышения эффективности работы системы учета. Исполнять прочие задачи, в соответствии с указаниями вышестоящего руководства, не противоречащие Трудовому и Гражданскому Кодексу.
    • Апрель 2015 – март 2017
    • 2 года

    Бухгалтер по реализации

    ООО Триумф, Москва
    Логистика

    Обязанности:

    Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации продукции (товаров, работ, услуг). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с реализацией продукции (товаров, работ, услуг). Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (товаров, работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарноматериальных ценностей. Подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение эффективно планировать свое время Отзывчивость Вежливость Умение легко находить контакт с людьми Уверенность в себе Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты Умение расставлять приоритеты