21160847Обновлено 24 сентября 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Томилино / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
36 лет (родилась 10 июня 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Томилино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

Неполный рабочий день, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 9 лет

    Оператор ПК

    МУЗ поликлиника №2, Люберцы

    Обязанности:

    Ввод диспансерных карт в базы данных, выписка льготных рецептов, оформление карт для регистратуры. Отчеты в различные структуры.
    • Апрель 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Комапния "Арткати", Москва

    Обязанности:

    Осуществление рациональной организацию сбыта продукции, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами, обеспечение участия отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта, организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок, осуществление работы по составлению планов поставок и их увязка с планами поставки с целью обеспечения сдачи продукции в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами, принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию, участие в рассмотрении поступающих в компанию претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям и нарушении ими условий договоров.
    • Август 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший менеджер\отдел автокредитования

    ООО"Маркетавто" , Москва

    Обязанности:

    Анализ рынка автокредитования. Организация и ведение продаж банковских продуктов. Выяснение потребностей клиентов в реализуемом продукте. Продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам. Консультация потенциальных заемщиков. Собеседование с потенциальными заемщиками. Оказание заемщику помощи в заполнении заявления на предоставление кредита. Осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитного дела. Формирование кредитного дела. Ведение переговоров с клиентами, банками, страховыми компаниями.
    • Январь 2007 – май 2007
    • 5 месяцев

    Начальник отдела экономики и маркетинга

    Филиал ФГУП "111 военный завод Министерства обороны РФ", Москва

    Обязанности:

    Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Руководство над проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо - экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.). Организация разработок стратегии проведения рекламных мероприятий с помощью наружной, электронной, почтовой рекламы, участие в отраслевых выставках для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
    • Август 2005 – январь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший экономист

    Филиал ФГУП "111 военный завод Министерства обороны РФ", Москва

    Обязанности:

    Работа по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, определение пропорций развития производства исходя из конкретных условий и потребностей рынка, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей результативности деятельности предприятия. Подготовка исходных данных для составления перспективных проектов, годовых и оперативных планов хозяйственно - финансовой и производственной деятельности организации. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для проведения работ (услуг), освоения новой техники и технологии. Мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Определение экономической эффективности проводимых работ, рационализаторских предложений и изобретений.
    • Март 2003 – август 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ФГУП Министерства обороны РФ "Ремонтная мастерская техники продовольственной службы", Москва

    Обязанности:

    Учет личного состава предприятия, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Формирование и ведение личных дел работников. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ориентация на результат, умение работать с большими объемами информации, клиентоориентированность, аккуратность, исполнительность, ответственность, готовность к работе в интенсивном режиме, стрессоустойчивость (умение работать в «сжатые» сроки), навыки командного взаимодействия на основе доверия и уважения друг к другу, общительность, добросовестность, быстрая обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, креативность, умение находить нестандартный подход к решению задач, настойчивость. Компьютерные навыки: офисные программы, интернет, 1С, специализированные программы учреждений

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, очень работоспособна и легкообучаема. Хорошей и здоровой атмосфере в коллективе ставлю приоритет. Очень важно общение с людьми. На последнем месте работы вынуждена работать для получения места в детском саду. Увольняюсь из-за отсутствия перспективы роста, т.к. не имею медицинского образования.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме