44516580Обновлено 6 февраля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Томилино / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по закупкам
25 лет (родилась 13 октября 1994), высшее образование
Томилино
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Делопроизводитель / Менеджер по закупкам

Готова к командировкам
10 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 4 года

    Ведущий специалист-эксперт отдела государственных закупок

    Федеральное агентство связи, Москва
    Федеральное агентство связи (Россвязь) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи, в том числе в области создан

    Обязанности:

    Контроль за осуществлением закупок подведомственными организациями: - проверка закупочной документации на предмет соответствия нормам 44-ФЗ и 223-ФЗ: проверка формирования НМЦК, описания объекта закупки, требований, предъявляемых к участникам закупки, порядка оценки заявок, проекта контракта; - проверка Положений о закупке на предмет соответствия нормам 44-ФЗ и 223-ФЗ, подготовка приказов об утверждении Положений о закупке; - контроль за сроками размещения информации о закупках подведомственными организациями в ЕИС; - проверка подведомственных организаций за отчётный период на предмет соблюдения законодательства в сфере закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ, составление акта проверки по итогам закупки; - ведение отчетности по дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных организаций; - ведение отчетности по задолженности по заработной плате подведомственных организаций; - отслеживание изменений в 44-ФЗ, 223-ФЗ и иных нормативных документах, касающихся закупок; - работа в системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО).
    • Январь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам с функциями секретаря

    ООО "КИФА СВ", Томилино
    Компания в сфере обеспечения клиентов униформой и осуществлением продажи рабочей спецодежды оптом по России

    Обязанности:

    - поиск и привлечение новых клиентов; - холодные звонки; - составление и рассылка коммерческих предложений; - работа с существующей базой клиентов и создание своей базы с нуля; - встречи и ведение деловых переговоров с клиентами; - работа с программой "Бизнес Пак": выставление клиентам счетов, создание накладных и счет-фактур при отгрузке товара; - составление и заключение договоров с клиентами; - взаимодействие с работниками склада: контроль за осуществлением отгрузок товара клиентам; - ведение архива документов: счета, накладные, счёт-фактуры, акты сверок, реестр договоров; - отправка документов почтой России и экспресс-почтой; - заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц; - жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды и расходных материалов.
    • Январь 2013 – декабрь 2013
    • 1 год

    Оператор call-центра

    ООО "Инчкейп Холдинг Musa Motors", Москва
    Британская компания Inchcape — единственный международный автомобильный дилер. Inchcape — крупнейшая международная сеть продажи и обслуживания автомобилей.

    Обязанности:

    - приём и обработка входящих звонков; - консультирование клиентов по телефону по услугам и ценам; - предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание, информирование об объёме заказа, стоимости и сроках исполнения; - исходящие звонки клиентам с опросом о качестве обслуживания.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- уверенный пользователь ПК: пакет Microsoft Office (Word Excel Power Point); - грамотная устная и письменная речь, исполнительность, внимательность, умение работать в условиях многозадачности с большим объемом информации; - высокая скорость обучения; - работа с программой Бизнес Пак; - работа с программой 1С; - работа с правовой системой Консультант плюс; - работа с правовой системой Гарант; - работа с электронным документооборотом; - работа с сайтом ЕИС; - работа с составлением и оформлением первичной документации: счета, накладные, счёт-фактуры; - знание типовых форм договоров и их составление; - ведение реестров первичной документации; - знание основ делопроизводства; - знание законов 44-ФЗ, 223-ФЗ и иных нормативных документов касающихся закупок.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый